вторник, 23 октября 2012 г.

Набор в ДК "Жажда творчества"


Блог "Жажда Творчества" объявил о наборе в ДК

Я решилась попробовать свои силы по нескольким причинам.
Во-первых, очень люблю этот блог за интересные задания и чудесную дизайн-команду, которая лично меня вдохновляет на подвиги в скрапрукоделии.
Во-вторых, не имея большого опыта, хочется потворить плечом к плечу с мастерами.
Ну а в-третьих, членство в ДК дисциплинирует, будучи в составе ДК мастер в срок готовит такую работу, которая будет вдохновлять на "подвиг" участников заданий, а это очень ответственно. 
По условиям набора в ДК нужно показать (на мой взгляд) три мои лучшие работы за три последних месяца. 
Мне нравится вот что:
1. Альбом с фото, который я сделала для девушки Алёны. Мы с ней познакомились на очередном задании в группе в Контакте и решили сделать друг для друга альбомы-сюрпризы. Если честно, так и не поняла как она отнеслась к моему альбому (эмоций она не выражала и от нее ответного альбома я не получила), но мне самой он очень понравился.
Больше фото альбома тут

2. Открытка свёкру. Ну, тут без комментариев, всё и так понятно ))

Пост с этой открыткой тут

3. Блокнот для девушки. Это был заказ моего сына для одноклассницы на 16 летний день рождения. Сказал, что ей очень понравился, ну и я конечно блокнотом довольна (раз уж о нём тут упомянула)) )
 Больше фото тут
И еще кое-что, весной принимала участие в задании от Жажды творчества с открыткой по скетчу, не победила, но удовольствие получила огромное. И хоть открытка была сделана раньше, чем 3 месяца назад, но мне все же хочется ее тут показать
 Очень надеюсь попасть в ДК. Жду с нетерпением 11 ноября.
Спасибо за внимание.

5 комментариев:

  1. Мадина, удачи тебе в наборе! С удовольствием просмотрела твои альбомы! Стильные и лаконичные, а тот что для девушки Алены - прям вот очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю удачи! Работы очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Я бы тебя взяла в дизайнеры. И с огромным удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Собирай у себя команду, с удовольствием подключусь!

      Удалить