понедельник, 15 октября 2012 г.

Открытка свёкру и блокноты

Спешу показать свои последние работы.
Это открытка, которую мы с мужем сотворили ко дню рождения моего свёкра. Получилась достаточно сдержанная.





Открытка со смыслом - у родителей мужа живут морская свинка Вася и кот Кузя. Так вот Василий просто обожает свёкра! Узнает его по шагам и начинает громко свистеть приветствуя. Это так мило )) Поэтому для открытки решили использовать рисунок Элины Эллис.
Вот!

А этот блокнот мне заказали. Причем заказчица попросила сделать блокнот маленький, безо всяких цветочков, украшалок, а обложку просила коричневую или синюю без рисунков. Представляете?!!!




Признаюсь честно - руки чесались пришить к обложке чего-нибудь, но и так не была уверена, что понравится. В итоге заказчица осталась довольна, а это самое главное )))
А этот блокнот я сделала для своей коллеги. Он мне очень самой понравился ))






Заказчица просила сделать ей блокнот, в котором она будет записывать все-все-все, в том числе и рецепты. Я так и сделала - первые странички для записи телефонов/адресов, потом сделала пару разделителей просто из красивой бумаги, а третий разворот на кулинарную тему. Хозяйка сама подпишет (или нет) названия на выступающих частях разделителей ))
Вот!

3 комментария:

  1. Отличные блокноты, а открытка - супер. Забавно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Главное в открытке - рисунок Элины. У нее они вообще все забавные )) Рекомендую!

      Удалить
  2. Классные блокноты! А хомячок вообще супер! На синеньком блокноте тканюшка прелестная!

    ОтветитьУдалить