четверг, 18 октября 2012 г.

Новый девчачий блокнотик!

Всем привет!
Вчера мне на работу звонит сын и спрашивает совета что бы такое подарить однокласснице на день рождения. Ну я же увлекаюсь скрапом и конечно же считаю лучшим подарком скрап творение ))). Предложила сделать блокнотик, он обрадовался и обрадовал меня сроками - блокнот нужно дарить уже завтра!
Хорошо, что у меня имелся в наличии уже сшитый и проклеенный блок формата А6.
Итог нескольких часов работы

 Обложка льняная, впервые использую лён, мне безумно понравилось!
 Форзацы из бумаги Примы коллекции Романтик
Странички "рисовала" в Excel, вначале странички для телефонов-адресов, а потом просто клетка. Если кому захочется использовать такие простые странички и не хочется сидеть за компом подгонять клетки по размерам, пишите мне на почту, вышлю файлик )
 Имя одноклассницы Лиза, поэтому хвостик ленточки спрятан под буковкой L (хотя доча напомнила, что полное имя Лизы Елизавета и логичнее было бы пришить букве Е, но уже было поздно)
 На корешке брадс в цвет ткани
Обложку оформила по скетчу
от Скрап - Фантазии .
Спасибо за внимание и приглашаю на игру "Обмен елочными украшениями"

5 комментариев:

  1. Замечательный блокнотик! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Мадина, прелестная вещица получилась. ) Спасибо, что были с блогм СФ в этом задании.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании блога "Скрап-фантазии"!

    ОтветитьУдалить