понедельник, 15 октября 2012 г.

2 этап СП "Альбом путешествий"

Всем привет!
За выходные сделала еще несколько разворотов миника, который планирую подарить подружке на день варенья. Один из разворотов собрался по условиям 2 этапа СП "Альбом путешествий", который объявила Студия "Елена"

Итак, условиями этого разворота были список и конверт.
 Из левой странички вынимаются две раскладушки
 А вот и место для списка. Вписать сюда я ничего не могу, так как не знаю какие фото и из какой поездки будет клеить в альбом будущая хозяйка ))
Детали поближе:
У меня есть замечательный ручной принтер, но к нему только черная лента. Черный цвет сюда ну совсем не вписывался, поэтому выкрутилась по-своему, нарезала полосок из плотной бумаги и пропустила через принтер. Получились выпуклые буковки, которые потом просто затонировала дистрессом. Вот в таком исполнении надпись сюда вписалась замечательно ))
 За этот тег можно что-нибудь спрятать ...
 А конверт на страницах ну никак не умещался, маленький не хотелось лепить, в него ведь ничего не спрячешь, а большой решила приклеить к двум тегам из подходящей бумаги и повесить на кольца между страниц разворота.

И обратная сторона конверта (там где теги приклеены) украшена картинкой
Мама у меня очень хорошо шьет, а когда я ей показала странички, она меня стала критиковать за кривые строчки. Пришлось объяснять как мне чтобы сделать петлявую строчку по краю страничек пришлось несколько кусочков бумаги испортить пока машинку настраивала. И уголки, которые указывают место для фото, тоже вторым рядом криво специально прошлась )) Ну хочу, чтоб получился такой старо-неряшливо-потрепанный альбомчик ))

2 комментария: