среда, 22 августа 2012 г.

Альбом по обмену - пост с 66 фото

Всем привет. Давно меня тут не было, объяснение этому простое - была в отпуске, а перед ним трудилась аки пчелка не покладая усталых крылышек )))
Но теперь я снова "в деле" и спешу поделиться со всеми своей предотпускной работой - альбомом для замечательной девушки Алёны из Калининграда. Я сделала альбомчик с ее фотографиями из VK, она не знала какие фото я выбрала и каким будет альбом. Она в свою очередь делает альбом для меня с теми же условиями - мои фото из VK, какие я конечно не знаю, её альбом будет для меня тоже сюрпризом.
Ну а теперь много-много фото (66 штук):




Первый разворот вот такой







Второй:





Третий:


















Четвертый разворот:
















и наконец Пятый разворот:








Зеркало формата 9х13 как и все фото в альбоме, глядя в него получаешь "фото" себя в данный момент )) Так что надписи в этом развороте "Так было...", "Так есть...", "А будет еще лучше..." и спустя много лет будут актуальны )))

И завершающие фото:



Очень понравилось делать этот альбом, в нем самодельные теги, штампы, тесьма, сухоцветы и бумажные цветы.. Делался он долго, но сейчас уже не терпится начать новый альбом уже для себя. 27 июля была первая годовщина свадьбы, а свадебное путешествие до сих пор не оформлено.. Так что приступаю к новому своему проекту ))
Спасибо, что хватило терпения досмотреть все до конца!




12 комментариев:

  1. Отличный альбом. Такой романтичный... Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно, красиво, стильно, чувствуется ЛЮБОВЬ в каждом миллиметре этого шедевра!
    Автор - талантище!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да мне тоже альбом понравился, а вот хозяйке похоже нет (( Жаль..

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий альбом!! Замечательные детальки, здорова подобраны фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто бесподобный,даже не знаю что может не понравится. Очень рада нашему знакомству теперь буду заглядывать к тебе почаще)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне так понравились раскладные тэжики, элементарно но сама бы не догадалась, да и нигде не видела еще таких. Альбом суперский.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудный альбом!Особенно покорила страничка с синей птицей))

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом просто шикарный!!! Казалось бы 5 разворотов, а столько всего, куча потайных дверок, секретиков, так все продумано - до мельчайших деталей... Сразу видно работу МАСТЕРА!!! очень понравился третий разворот, особенно левая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Профессионально!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько оригинальных деталей, столько секретиков! Бумага шикарная! Ну, просто восхитительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой романтичный альбом! Столько деталек интересных! А с зеркалом вообще идея прикольная! Браво!

    ОтветитьУдалить