воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Новый год "Для себя"

Всем привет!
Виктория Ферд ведет совместный проект "Новый год для себя". На первом этапе надо было нарезать бумагу для основы и скрапбумагу. Выложить фото результата я не успела, поэтому присоединяюсь к проекту со второго этапа - Первая страничка с шейкером и гирляндой
Признаюсь честно, это первый в моей жизни шейкер
Откидная страничка держится на магните, внутри я не украшала никак, к концу проекта посмотрю что из этого набора бумаги останется, получу заказ (одного набора не хватило) и к последнему этапу заполню все
 Тежик из крафт бумаги вынимается, его я тоже украшу обрезками бумаги
С шейкером пришлось попотеть, замахнулась на сложную форму. Это основа от резной рамочки из чипборда, рамочка с мамой и малышом, ее я использовала в детском альбоме. А вот этот остаток не выбросила, пригодился тут. Но два слоя картона под этим чипбордом резать было непросто)). Результатом довольна
 Гирлянду тоже никогда не делала, даже не представляла, что ею можно украсить альбом. Спасибо Вике за идеи
Спонсор проекта Сочинский скрапмагазин
Спасибо за внимание

2 комментария:

  1. Мадина, очень рада, что ты догнала нас! И мне очень приятно, что мои идею вдохновляют))) Страница очень приятная, голубой и крафт всегда выигрышно смотрится. Шейкер очень красивый!

    ОтветитьУдалить