пятница, 21 октября 2016 г.

Папка для вырубки и материалы Фабрики Декору

Всем привет!
Спешу поделиться своим опытом использования материалов украинского производителя Фабрика Декору. И как результат проб - папка для хранения моих вырубок.
Цвета использовала по палитре по заданию от ScrapMagic
Использовала самую простую офисную папку на кольцах. Обклеила ее акварельной бумагой и скраплистами из старого набора Тильды. Вот как увидела задание Бело-розово-зеленый, сразу подумала именно про Тильду.
 Внутри папки файлы для фото, с карманами 10х15, очень удобно в них хранить всю вырубку, находить легко, файлы ведь прозрачные.
 Зажим нужен для того, чтоб когда папку кладешь на стол, из верхних карманов не высыпалась вырубка.
Обложку украсила все той же вырубкой, которую предварительно прокрасила жидкими дотсами (листочки), и глосси клеем (рамочка). Если честно, то это была проба пера, хотелось посмотреть что получится, и результат использовала в украшении обложки.
 Вот этот листочек покрыла дотсами цвета Оливка, мне очень понравился цвет и сами листики получились эмалевыми. Надо конечно приноровиться, чтоб ровнее покрывать, но результатом я довольна.
 А вот тонкие ажурные листики получаются идеальными
Слева цвет Винтажная зелень, справа Белый. Золотой листик покрыт не дотсами, это простой золотой контур (тоже хотелось попробовать давно).
Рамку покрыла глосси клеем, если честно, думала испортила, так как бумага сильно размякла и ее повело. Но после высыхания все стало почти идеально, легкая волна сохранилась, но приклеила и все выровнялось
Вот эта лента приклеена на клей универсальный, тоже пробовала впервые. Но видите результат, клей виден на ткани, я надеялась, что после высыхания следов не останется, но, нет..
Из пол ленты видно листочки, их покрыла дотсами цвета Жасмин. Тоже очень нежный цвет.
Я долго не решалась на заказ, но желание получить такую красоту победило! Даже с учетом доставки в Россию, все получилось значительно дешевле и самое главное, в России я не нашла полного ассортимента, а на сайте производителя, конечно есть все!
Итак, показываю
Я набрала жидкие дотсы 21 цвет, один флакон дропсов, клей универсальный и клей глосси акцент.
В некоторых работах я уже успела использовать дотсы, надо приноровиться конечно, но получается классно. От клея универсального я вообще в восторге (кроме работы с лентой)! И почему я заказала его так мало. После него Момент Кристалл уже в руки брать не хочется. Последние альбомы полностью клеила на этот клей, в общем, буду покупать еще.
Спасибо за внимание

1 комментарий:

  1. Классно. Очень удобно и красиво. И спасибо за информацию про клей.

    ОтветитьУдалить