понедельник, 20 февраля 2017 г.

Итоги 1 этапа СП "Обрезки - Альбом"

Еще раз всех приветствую и говорю спасибо всем, кто принял участие в 1 этапе нашего проекта. Работы у всех замечательные, неожиданно для меня скрапмусор перевоплощается в интересные развороты наших альбомов. Это здорово!
А теперь объявляю мастера, чья работа мне понравилась больше всего
Это Наталья Цыкунова
Для Вас баннер
И так же к Вам отправится небольшой приз от меня.
А так же разыграю второй приз с помощью Рандома
Евгения, это Вы!
Девочки, присылайте мне ваши почтовые адреса на madinulkina@mail.ru

4 комментария:

  1. Как здорово!!! Девочки поздравляю вас от души!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Неожиданно!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже больше всего разворот Наташи понравился) И спасибо рандому)))) и Вам естественно, за возможность утилизировать обрезки и ещё приятности получить)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне много у кого развороты понравились - так по-разному получается у всех: у кого нежно, у кого ярко! Спасибо Мадина, за такой позитивно-полезный СП. А девочкам - поздравляшечки!

    ОтветитьУдалить