суббота, 17 сентября 2016 г.

Отпуск от скрапа закончился и Шоколадницы ко Дню воспитателя

Привет всем!
Давно же меня тут не было, но это совсем не значит, что я перестала любить Скрап, просто сделала перерыв..
Вот не понимаю, как мамочки, выходящие в декрет, активно занимаются скрапом? У меня родилась дочечка и я ушла работать на дом (спасибо моему шефу, за то, что позволил). Времени совсем ни на что не хватает, работать с ребенком на руках совсем не просто, руководство требует сиюминутного ответа на просьбы, приходится везде и всегда держать в руках телефон с активным скайпом.. Я думала, что скрапить буду ночью, как все работающие и как я сама раньше делала, но не тут-то было. Доча до сих пор очень плохо спит и я засыпаю с ней моментально, а порой и раньше ее))
За два последних года из скрапового я совсем ничего не сотворила, хотя часто просматривала работы других и строила планы на свои работы. Но я много чего мастерила и шила для ребенка. Я сшила кучу всяких полезностей в каждую из дочиных колясок, а у нас их было целых 4!, шила развивающие книжки, кофры для карточек и лото, кофр для документов для поездок.. Всего и не вспомню, но выложу позже посты про все это, вдруг кому пригодится )
Ну а теперь о Скрапе!
Как вы понимаете, мы пошли в сад и я сотворила шоколадницы ко Дню Воспитателя. Их три - двум воспитателям и нянечке.
 Бумага из старых запасов, Прима. Очень красивая, нежно-осенняя такая.


 Внутри карман для шоколада и чайных пакетиков.
Вот тут хорошо виден внутренний потайной карман по всей длине, в него входит два-три чайных пакетика в индивидуальной упаковке.
Надеюсь воспитателям понравится ))
А в работе у меня девочковый альбом первого года жизни и коробочки все тем же воспитателям под денежный подарок от всех родителей ))
Спасибо, что заглянули )

2 комментария:

  1. Красота!!! Рада тебя здесь снова увидеть. Пора уже и поскрапить)) В школе у нас был музейный день - мы показывали свои коллекции. Я - АТСки. Мадина, твоя - с малюсенькой книжечкой - была одной из фаворитов. Это шедевр просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень рада, что АТСки нравятся. А я для себя решила так - делаю проект и по окончании из обрезков творю серию АТС, обязательно! Сейчас как раз сижу над обрезками от этих вот шоколадниц))

      Удалить