четверг, 1 марта 2012 г.

Первая страничка свадебного альбома ))

И снова привет! Решилась таки показать вам свою первую страничку из моего будущего свадебно - медовомесячного альбома )) 27 июля прошлого года я вышла замуж и после регистрации брака мы с мужем улетели на Кубу! Мечта осуществились! Фотографий у нас масса, сами много снимали, пользовались услугами фотографов-гидов и сняли целую фотосессию по Гаване. В одной из скрапгрупп Вконтакте был объявлен конкурс на страничку, посвященную любимому мужчине "Любовная записка", в которой должны были присутствовать фиолетово-голубая гамма, конверт и письмо (надпись). Я выбрала из фотографий самую (как мне кажется) подходящую по духу и цвету и решилась сделать страничку. Конечно я ничего не выиграла, но и не расстроилась, потому что начало моему альбому положено ))
А вот, собственно, и сама страничка



1 комментарий:

  1. Ваша работа разобрана в блоге Скрапкритика http://scrapkritika.blogspot.com/2012/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить