пятница, 24 февраля 2012 г.

Еще немного о вязанчиках!

Всем привет, продолжаю хвалиться своими детками-вязанчиками... Эти были связаны к новому году (правда к 2011), но похвалиться решила только сейчас
Этот мальчик получился самым большим из моих амигуруми (не уверена, что он амигуруми, потому что его рост 20см.). Вязала его в три ангорских ниточки, такой нежный получился.

А вот для сравнения он же с моей маленькой девочкой росточком 7см.
Ну а поскольку 2011 год был годом кролика, то родились у меня такие вот мальчик и девочка - Красотка и Мучачо ))
Раздетый (пока)
При параде )
Маленькая модница
С длинющими ресничками
Ну а этих я вязала для подружек моего сынули) просил меня аж пять игрушек связать (любвеобильный ты мой) )))
В процессе сборки




Ждут своих новых хозяек
















2 комментария:

  1. Белый мишенька такой хорошенький! Милашечка!
    А сынуля, ух, дамский угодник! Я бы не устояла если бы мне такого подарили! :)

    ОтветитьУдалить