среда, 27 февраля 2019 г.

Альбом "Наш 2019 год"

Всем привет!
Хочу показать свой альбом, который сотворился в рамках СП "Времена года" с Воронежским Скрап-клубом!

Альбом у меня не на 4 разворота, а на 12 - на каждый месяц года свой разворот!. К сожалению, творила я с опозданием, поэтому в первых 4 этапах показать не успел, но готовый альбом очень хочу представить на ваш суд )).
Видео с альбомом тут




Ну а тут фото с описанием обязательных элементов каждого этапа/сезона альбома.
Формат альбома А5 - 20х15. Рассчитан на 165 фото 7,5х10см.


"ЗИМА" - январь, февраль и декабрь. Использовала прозрачный элемент кальку, снежинки и шнурок



"ВЕСНА" - март, апрель и май. Немножко вырезалок, много листьев и кружева



"ЛЕТО" - июнь, июль, август. Тут у меня цветы и вырубка, пуговки и калька..




"ОСЕНЬ" - сентябрь, октябрь, ноябрь. Вот в этом сезоне я использовала все, что предложили - листья, вырубку, чипборд, кружево и даже кармашки.




Не знаю как вам, мне альбом понравился. Думаю, что теперь буду каждый год делать такой, чтоб собрать большую библиотеку семейной летописи ))).
Спасибо за внимание.



6 комментариев:

  1. Вот это труд! Оригинальная работа и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой впечатляющий объем работы проделан, Мадина! Очень приятно, что наш проект ВСК вдохновил вас на создание семейной летописи!

    ОтветитьУдалить
  3. Эммм.Мадина,я в шоке.Вот это шикардос.Вот это объем.Приятно очень,что Вы нам его показали.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за СП и за вдохновение! Без вас и ваших заданий у меня не было бы этого альбома)

    ОтветитьУдалить
  5. Мадина, как замечательно вы откликнулись на идею СП со своим объемным альбомчиком! Отличная память получится, когда альбом будет заполнен фото. Объемный, интересный альбом. Отличная работа с Примой. Спасибо Вам за участие и доведение проекта до конца!

    ОтветитьУдалить