воскресенье, 10 декабря 2017 г.

Альбом-варежка (обложка)

Всем привет!
В последнее время приняла участие во многих альбомных СП и хочется творить все больше и больше )). Поэтому не смогла пройти мимо СП "Уютный альбом" от Скрапля
В первом этапе надо было сотворить обложку альбома, для меня это необычно, так как сначала я делаю развороты и переплет, а обложку в самом конце. Но мне очень понравилось начинать с обложки, теперь точно альбом закончу, не отложу развороты в дальний угол ))
Ну и вот что у меня получилось! Варежка! Основу вырезала из картона формата А4 максимально сохранив размер листа, чтоб альбом получился более вместительным. Размер альбома будет 29х21,5см


Обтянула обложку рукавами старого свитера, манжеты рукавов подвернула и получилась прям настоящая варежка
По центру вырезала круг и соорудила шейкер
Много украшать не стала, все по-минимуму, на самом деле форма варежки обтянутая вязанным полотном уже отлично смотрится
Корешок очень широкий, я задумала 5 разворотов шириной 2 см каждый.
Ну и в разложенном виде покажу
Дочь сейчас берет эту обложку и играет в ладушки ))
А в блоге Скрапля вышел уже второй этап СП, побежала оформлять развороты
Спасибо


Комментариев нет:

Отправить комментарий