пятница, 1 марта 2013 г.

Два миника на угощение

Всем привет. Отпуск мой закончился и я с новыми силами вернулась домой, на работу, в творчество!!!
В январе я натворила целую кучу всякого разного, но показать не успела, так вот сегодня пост о двух альбомчиках, которые уже давно получили их новые хозяюшки.
Первый мини-альбом я сделала из такой же бумаги, которую разыграла в своей конфетке для девочки, которая и получила угощение.



Размер альбома 16х16см, вмещает 8 фото 10х15см и еще остается куча места для украшалок и журналинга. Я не стала ничего украшать сама, так как не знаю какие фото и как захочет разместить хозяйка. Надеюсь он ей понравился.

Второй альбом я сделала так же в качестве угощения. Вот пост про этот альбом от Насти в ее блоге Дважды

Странички сделаны из почтовых конвертов
Недавно я стала счастливой обладательницей биндера, этот альбом первый, который я сделала с использованием пружин. Я в восторге!




Альбом достаточно простой, на 6 разворотов, в каждой страничке карман для карточек. На страничках комфортно разместятся 12 фото 10х15см, кроме того можно приклеить фото на вложенные карточки с 2 сторон. Этот альбом интересен тем, что его вместимость можно увеличить, а как, я покажу чуть позже ))
Спасибо, что вы все еще читаете меня!

4 комментария:

  1. Читаем,читаем и некоторые даже забеспокоились((((куда ты запропостилась,после такой шикарной конфеты,ну раз отдыхала,знаит все ок!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всю твою красотень уже посмотрела в контакте!!!)Ну молодец!Что я могу еще сказать!

      Удалить
    2. Да, летала в теплые края, поэтому выпала немножко из блогожизни. Но я снова в блогострою!!!

      Удалить