понедельник, 23 апреля 2012 г.

СП "Альбом в стиле Агнешки" - этап 1

Всем доброго дня! Евгения и Яна объявили о Совместном проекте "Альбом в стиле Агнешки" и условием первого этапа проекта является один разворот с обязательным использованием тега.
1 апреля мы отметили ДР моей дочи в пейнтбольном клубе, и я решила, что альбом посвящу именно этому мероприятию. Фотографии не отличаются яркостью красок, уже начал таять снег и солнца в тот день совсем не было. Так что альбом будет не сказать чтоб милитари, но и не девчачий совсем. Размер страниц 15х23см.
Это первый разворот


Это первая страничка поближе

Анкером держится гармошка на три фото. А за всей гармошкой оставила кармашек для тега и уверена, что дочка туда еще записочек попрячет своих ))
Вторая страничка поближе
На ней также раскладушка на 3 фото крепится анкером и тоже место для записок и тега.

Конечно я пересмотрела блог Агнешки вдоль и поперек прежде чем приступить к своему развороту, у нее все очень со вкусом подобрано и супер аккуратно выполнено. Повторить ее работы лично для меня нереально, но делать альбом примерно в ее стиле мне очень понравилось )).


4 комментария:

  1. Так замечательно, когда на такой малой площади умещается так много фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно интересный вариант размещения фотографий ))

      Удалить
  2. )))люблю пейнтбло! будет отличная память!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам с Евгенией за интересный проект

    ОтветитьУдалить