пятница, 23 марта 2012 г.

АТС по обмену - 1

Спешу показать АТСки, которые уже получила по обмену! У меня понемножку собирается наикрасивейшая коллекция!
Так вот
Эти две карточки я выменяла на выставке "Формула рукоделия"
Левая от Кати
Правая от Ольги



Чуть позже мне пришло письмо от Маши . Вот ее карточки
Еще было вложение с разными вкусняшками - цветочки и брадсы (СПАСИБО!), но сразу все разложила по коробочкам, а потом только сообразила, что надо было фото сделать сначала ))
Следом за Машиными карточками, я получила карточки от Вики . С Викой мы встречались в Москве, она тоже одарила меня множеством вкуснячих вырубок (СПАСИБО!), кроме своих чудесных карточек, но я и ее подарочки не сфотографировала (

Вчера в ящике обнаружила конверт с двумя карточками, сразу бросилось в глаза, что конверт вскрыт и весь покрыт отштамповками "Поступил в поврежденном состоянии". Но когда вынула карточки, поняла, что ничего страшного с ними не произошло, даже вложения-сюрпризики были (СПАСИБО!))
На этот раз я сначала сфотографировала, а потом уже разложила все по местам ))
Спасибо всем мастерицам за доставленное удовольствие! Ваши карточки замечательные, глядя на них, учусь делать свои! Ну а сюрпризы с карточками вообще доводят до щенячьего визга (ну кому из нас не приятно получить лишний цветочек, картинку или вырубку). Надеюсь, что обмен повторится!

4 комментария:

  1. Как всё красиво!!! Я тоже буду учиться. Пока у меня одна - твоя, Мадина. Мне очень понравились все АТСки. Особенно - первая и последняя. С ножничками и нотами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, уверена, что твои карточки будут замечательны! А самое главное они будут с изюминкой - твоими бесподобными рисуночками (ну мне так кажется, эх, фантазерка я)))

      Удалить
    2. Спасибо, Мадина. Буду рисовать завтра на совещании. Надо подумать про серию АТС - пасха.

      Удалить
  2. Поздравляю с чудесными АТС!!! Я сама довольна как слон, когда вижу письмо, да ещё с сюрпризами :)

    ОтветитьУдалить